SUPERNATURAL:Resistance

Объявление

Игра на данный момент не открыта, идет активный набор игроков!!!


год: 2011
месяц: сентябрь
.
.

Документ без названия



...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SUPERNATURAL:Resistance » .Flashback. » Артефакты - штука не безопасная [Bill Sinclair, Charlie Rhodes]


Артефакты - штука не безопасная [Bill Sinclair, Charlie Rhodes]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Время действия: конец 2010 года
2. Место действия: Des Moines, Iowa (Де-Мойн, Айова)
3. Действующие лица: Charlie Rhodes, Bill Sinclair
4. Краткое описание: Де-Мойн, штат Айова. На музейный склад недавно прибыло пополнение коллекции экспонатов. Кольца, кулоны, броши, диадемы - в общем предметы обихода племени иллинойсов живших здесь до появления европейцев. Коллекция в неполном составе была выставлена на обозрение в главном зале музея. Вряд ли кто-то из администрации этого учреждения догадывался, что один из привезенных экспонатов имеет особое назначение, которое могло привести к неминуемым последствиям.
Так совсем недавно в лагере сопротивления у Эрин случалось видение о некой вещи, способной вызывать демонов. Чтобы совершить этот ритуал достаточно, чтобы человеческая кровь попала на его поверхность. Вещь эта, несмотря на то, что крайне опасна, остается так же полезной, так как у охотников появляется возможность уничтожать демонов уже подготовившись к их нападению или просто застав врасплох. Лагерь решил взять это дело под контроль и послал раздобыть эту вещицу, единственного свободного на тот момент охотника, Чарли Родс, пока никто не пострадал.
Как и следовало ожидать, это прибавление в музее не осталось незамеченным и для влиятельных людей, готовых отдать огромные деньги за подобные вещи. Поэтому, совершенно естественно, что у отличного вора Билла Синклера появилась, работа за которую заказчик готов выложить огромную кучу "зеленых кусков". Парень отправляется в Де-Мойн, чтобы найти требуемый артефакт и получить за него "маленькое" вознаграждение.

0

2

Сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что... Как же это подходило под нынешнюю ситуацию! Благо, Билл хоть знал, куда идти. Вернее, ехать. Ведь пешком до Де-Мойна от Нью-Йорка идти как-то несподручно.
А вот что ему искать... Клиент-то и сам не знал толком. Ему требовался чудесный артефакт, который призывал демонов. А вот как он выглядел, клиент не знал. Неужто Биллу придется стащить всю недавно прибывшую коллекцию? Вот уж счастье привалило...
Синклер вздохнул, думая, где бы припарковаться. Красная машина могла привлечь лишний интерес, прямо у дверей не поставишь. Но кто знает, как дело могло повернуться. Вдруг Биллу придется спасаться бегством? Значит, и далеко оставлять нельзя... Билл остановился через дорогу, схватил с соседнего сиденья сумку и вылез из автомобиля. Пожалуй, ему стоило приехать немного пораньше, чтобы попасть в музей в качестве посетителя. Так не пришлось бы вскрывать дверь запасного выхода.
Но вот он услышал негромкий щелчок и вошел внутрь, почти сразу же едва не свалившись. Это же надо додуматься – устроить у запасного выхода склад! А если пожар? Воображение Билла моментально нарисовало картину – дети, их родители, пенсионеры и жирный охранник музея бегут к запасному выходу. А огромная масса последнего дает ему весомое преимущество в этом извращенном виде спорта... Синклер пнул легкую коробку, мешавшую пройти. Фантазии фантазиями, но увлекаться не стоит.
Чтобы найти зал с нужными экспонатами, пришлось поблуждать. Очевидно, иллинойсы не были в особом почете, раз зал с их реликвиями был так далеко. Дорогу приходилось освещать фонариком, а сумка страшно мешалась. Ну кто, кто его просил засунуть именно в эту сумку необходимую косметику, расческу и книгу для веса? И теперь приходилось сомневаться, что вся коллекция влезет в баул. Хотя мелочи можно по карманам распихать.
Билл едва от радости в ладоши не захлопал, когда увидел диадему. Значит, и остальные предметы тут же. Юноша осветил их фонариком, склонившись над стеклом. Серьги, броши, браслеты... Женщины иллинойсов любили украшения, судя по их количеству. Осталось лишь аккуратно и тихо снять стекло с витрины с цацками, и дело сделано...

0

3

Чарли Родс проходила по коридором музея Де-Мойна в котором работала уже...ровно одиннадцать часов и 38 минут. За то время, что она провела в этом заведении толком осмотреть все экспонаты не могла, так как народу в музее сегодня было предостаточно.
Кольцо, да сколько ж их там, и вообще кольцо ли?Хоть Эрин и увидела несколько дней назад некую вещь, которая может вызвать демона, определить что именно это, она не смогла. И вот теперь Чарли притащилась в этот городок, где должна найти, то что они никогда не видела, и то что может вызывать демона. - Круто!
Девушка шла по коридору с южного крыла, уже переодевшись из рабочей одежды в привычные джинсы и кожанку. До того как музей закроется девушке пришлось выжидать "в засаде" около двух часов, пока музей не покинет весь персонал.
Хоть музей сам по себе был не очень то и большой (в городе и полумиллиона не живет), заплутать в нем было не тяжело, постоянно какие-то повороты, коридоры. Единственное, что Родс посчитала для себя полезным запомнить, так это то, что зал с иллинойсовскими погремушками находиться прямо по коридору, а для того чтобы осмотреть остальную коллекцию надо спуститься в запасники в подвал, где сидит милая старушка Нэнси.
Всмотревшись вперед, девушка смутилась направила фонарик в сторону двери. Она была приоткрыта, что само по себе странно, ведь их все запирают после конца рабочего дня.
- А вот это уже интересно, - подумала девушка и ускорила шаг. Либо это кто-то еще из охотников, либо это - ограбление. Родс надеялась на последнее. Давно она уже не встречала в музеях людей в черных чулках на голове и перчатках на руках. В последний раз, когда такое произошло им с Джеком пришлось отключить грабителя, как оказалось его звали Пит, и спрятать в дальнем углу, чтобы он сам выбрался, когда начнется пропуск посетителей.
Итак, было явно очевидно, что девушка встретит кого-то через пару секунд.
Она отворила дверь еще больше и вошла. Перед ней стоял не очень высокий молодой парень, внешность которого при этом тусклом свете, то есть его отсутствии разглядеть было практически не возможно.
- И что ты забыл в этом зале? - саркастически спросила Чарли, свободной рукой проверяя наличие у себя оружия и медленно, осторожно продвигаясь вперед.

0

4

Билл, кажется, чересчур увлекся рассматриванием стекла и экспонатов под ним. Иначе как объяснить, что он не услышал чужих шагов? Дверь скрипнул – едва слышно, но Синклер вздрогнул и обернулся. На несколько секунд его ослепил тусклый свет чужого фонарика, но даже проморгавшись, Билл не мог толком разглядеть, кто же вошел. Молодая женщина – это ясно по голосу. Работница ли музея? Или кто-то вроде него? Вполне можно допустить, что амулет понадобился не только бизнесмену из Нью-Йорка.
- Дай мне пару минут, и я придумаю тебе шедевральное объяснение, - ответил Билл, близоруко щурясь, чтобы иметь хоть какую-то возможность рассмотреть незнакомку. – А вот что тут делаешь ты? – в свою очередь спросил он, склоняя голову набок. И где его удача на этот раз? Угораздило же сюда притащить эту девчонку в одно время с Синклером! Приди он чуть раньше, и украшений бы она уже не увидела... Но то все если бы да кабы, а пока нужно разобраться с незнакомкой путем меньшей крови и не забыть забрать коллекцию.
Синклер уронил на пол сумку и вновь обернулся к витрине.
- Что бы ты тут не собиралась делать, ты опоздала, - довольно и с долей пафоса заявил он, нагибаясь, чтобы получше рассмотреть замок.
Жаль, но в музее решили не экономить на витринах. Замок повышенной секретности и все такое... Билл фыркнул. Повышенная секретность – что за бред! Хотя время отнимает. Кто спорит, можно поступить быстрее... То есть – разбить стеклянный колпак. Но сработает сигнализация, а лишнего шума не хотелось бы. Синклер подтянул к себе свой баул и, открыв, принялся за поиски отмычек.

0

5

Мда дело усложняется, - думала Чарли смотря на парня, который явно был настроен так же серьезно, как и она.
В том как она оценивающе смотрел на витрину чувствовалось что-то профессиональное, а значит он это делает не в первый раз.
Демон не стал бы церемониться с какой-то стеклянной преградой, парень же - наоборот, действовал аккуратно - значит жизнь еще дорога.
А вот что тут делаешь ты? - спросил он, склонив голову на бок, в ответ, все еще занятый своим делом.
- Надеюсь не то же, что и ты...
Кем бы он ни был, пушку он  на Родс не наставил, а это уже что-то - соответственно настроен был мирно.
- Что бы ты тут не собиралась делать, ты опоздала, - в девушке уже начинал закипать азарт. Чарли думала, что поездка скорее всего окажется скучной и занудной, "что может быть веселее кражи демонского артефакта из музея!", но тут явно предстояло что-то более грандиозное, ну или по-крайней мере "веселое".
Парень аккуратно нагнулся, видимо собирался взломать замок, в чем ему должны были помочь отмычки, потому что замок был не совсем прост - еще в самом начале рабочего дня ей удалось это заметить, когда ее ознакомляли с экспонатами.
- А вот это, - начала девушка, доставая ключ, выкраденный на вахте сегодня вечером, из кармана, - не поможет?
Не дожидаясь ответа девушка начала медленной походкой двигаться вперед, явно не собираясь отдавать ключ парню.
- Охотник или просто вор?

0


Вы здесь » SUPERNATURAL:Resistance » .Flashback. » Артефакты - штука не безопасная [Bill Sinclair, Charlie Rhodes]